Три новые станции Фрунзенского радиуса метро в Санкт-Петербурге – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» – планируется открыть 3 октября, сообщает пресс-служба администрации губернатора города.
Три новых станций метро в Санкт-Петербурге! Открытие 03.10.2019!
Ранее сообщалось, что Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключение о соответствии нового участка Фрунзенского радиуса метро требованиям проектной документации.
Как сообщает пресс-служба, в ходе тестового режима эксплуатации участка Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Шушары» все замечания контролирующих органов были устранены. Сегодня Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдала разрешение на ввод этого участка в эксплуатацию.
«Церемония открытия южного участка Фрунзенского радиуса и запуска движения состоится 3 октября в 17.00 на станции «Проспект Славы», — говорится в сообщении.
Объекты Фрунзенского радиуса (станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» и электродепо «Южное») планировалось открыть до конца 2018 года. Затем власти сообщили, что сроки в рамках госконтракта на строительство станций Фрунзенского радиуса «Метростроем» не выполнены, станции планировали ввести в мае 2019 года. Позже сообщалось, что три станции Фрунзенского радиуса планировалось открыть к 1 сентября, затем — 5 сентября.
Александр Беглов, занимавший тогда должность врио губернатора Санкт-Петербурга, 5 сентября спустился на станцию «Проспект Славы», осмотрел ее, проехал в метро до станций «Дунайская» и «Шушары». После посещения станций метро он сообщил, что в настоящее время нет уверенности по их работе во внештатных ситуациях и безопасность пассажиров важнее, поэтому станции пока будут работать в тестовом режиме, без пассажиров. По словам Беглова, три новые станции Фрунзенского радиуса метро должны открыться только при полной гарантии безопасности.
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Предполагается, что три новые станции значительно улучшат транспортную доступность юга города, а также создадут дополнительную связь с южными пригородами Петербурга. Строительство этого участка ведется с 2013 года. Стоимость строительства составила 33,99 миллиарда рублей. Пропускная способность этого участка линии Фрунзенско-Приморской линии метрополитена – 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок в первый период эксплуатации предположительно составит 997 тысяч пассажиров.