Реклама — двигатель торговли!

Ничего нового в этой избитой фразе вы ведь не услышали?

Тем не менее, хочу обратить ваше внимание на некоторые моменты, которые, на мой взгляд, важны. Ведь реклама объекта – это первый шаг к тому, чтобы покупатель захотел позвонить и, возможно, посмотреть объект.

  1. Фотографирование.

-нельзя заинтересовать потенциального покупателя без картинок. Сейчас «картинное» мышление: все должно быть кратко, красочно, наглядно. Поэтому объекты без фоток вообще не привлекают внимание. Хотя, нет – привлекают, но только ценой. Если она до безобразия низкая по сравнению с другими аналогичными объектами, то можно и фотографирование проигнорировать.

-качество фотографий имеет большое значение. Нужно ли обязательно приглашать профессионального фотографа? Если у вас дорогой, люксовый объект, то, конечно, лучше прибегнуть к услугам профессионала. А вот объекты из масс-сегмента можно фотографировать и самостоятельно на свой гаджет, но основы фотографирования все-таки лучше изучить.

-если есть возможность подписать фотки, то будет просто замечательно. Если не хотите подписывать, то хотя бы сгруппируйте: сначала фото кухни, потом одна комната, потом – другая. Пусть у покупателя сформируется четкое представление, как выглядит объект.

-фотографий не должно быть слишком много, но и слишком мало фоток тоже не очень хорошо.

— а если объект «убитый», то есть без ремонта совсем, в безнадежном состоянии? Тоже делаем фотографии, но уже делаем акцент на другом: дом, подъезд, вид из окна, план. Ну и парочку фотографий размера бедствия, чтобы у покупателя в голове реальная картина сформировалась. А вот без фоток нельзя, так как… смотри выше!

  1. Видео. Это направление рекламы недвижимости набирает обороты, и период карантина только придал ему максимальное ускорение. Но и здесь есть свои нюансы:

-обязательно звуковое сопровождение (голосом, музыкой);

-качественная «картинка»;

— пояснения текстовые или голосовые;

-план съемки и текст должны быть продуманы заранее.

-Ну и конечно, последующая обработка отснятого материала.

  1. Текст.

— должен содержать основные характеристики, преимущества и выгоды для будущего покупателя;

— доступный язык, никаких сокращений, никаких заумностей;

— ищем «золотую середину» в объеме написанного: так чтобы было и не слишком много, и не слишком мало.

-если есть возможность сделать заголовок у объявления (некоторые сайты это позволяют), то обязательно надо использовать эту возможность;

Вот такие «хитрости»! Вроде ничего сложного для тех, кто делает это постоянно, но тем, кто это делает это в первый-второй раз, придется постараться, чтобы покупатели заметили именно ваш объект!

Читайте также: