Продажа недвижимости считается настоящим искусством на современном рынке. Чтобы заинтересовать покупателей, агенты и владельцы домов и земельных участков идут на различные ухищрения. Иногда они придумывают странные приемы. Самые необычные способы продажи недвижимости станут тому примером.
Необычные способы продажи недвижимости
Безработный агент по недвижимости Мигель Марина, когда речь зашла о его собственной квартире в Испании, решился на необычное предложение. В 2008 году он заявил потенциальным покупателям, что они могут побороться за нее посредством лотереи. Каждый лотерейный билет стоил 5 евро. Чтобы собрать деньги на сумму стоимости квартиры (320 тыс. евро), находчивый мужчина продал 64 тыс. билетов.
Кстати, подобный метод использовало и французское агентство. Оно собралось продать огромный дом, однако спроса на него не было. Тогда креативные агенты решили провести лотерею. Они посчитали стоимость особняка, процент за свои услуги, все расходы и начали продажу лотерейных билетов. Каждый из них обходился в 10 евро. Когда сумма была набрана, путем розыгрыша определили победителя — местную официантку. За 40 евро (она купила 4 билета) ей удалось поселиться в доме стоимость 264 тыс. евро.
На аукционе eBay однажды появилось нестандартное предложение. Жительница Южной Флориды Девен Трэбош объявила о продаже коттеджа за 340 тыс. долларов США и в дополнение к нему — своего общества за полмиллиона. Однако покупателя она так и не нашла, поскольку ее объявление было удалено в связи с запретом на продажу людей и отношений.
Английский бизнесмен Рик Хилл, чтобы продать большой дом с шестью спальнями, предложил выгодную сделку. Он решил объединить предложения по продаже особняка и автомобиля Lamborghini желтого цвета. За них он просил 1,15 миллионов фунтов стерлингов.
В Индии из-за спада спроса на недвижимость компания Jaypee Greens раздаривала покупателям домов (цена на которые начиналась от 600 тыс. долларов США) роскошные автомобили. Некоторые их конкуренты транспортные средства заменили золотыми самородками до 50 граммов и туристическими путевками.
Китайское агентство пошло на риск и наняло двух девушек, которые в холодную погоду раздавали листовки прохожим об аренде и продажи недвижимости. При этом они были одеты в короткие юбки, что не могло остаться незамеченным. Люди начали жалеть их и брали листовки. Количество сделок в этот период выросло на 80%.
Украинская семья придумала, как продать свою квартиру в Киеве. Она придумала конкурс, который проводился в социальной сети Facebook. Для участия в нем надо было поставить «лайк» под записью и перечислить 1 доллар США на банковскую карточку. Победителя определили путем случайного выбора участника.